Все реагенты и носители были приобретены американских и европейских производителей, имеющих сертификацию на продукт и обладающих хорошей репутацией среди потребителей. фрагменты остеобластов человека были получены из тканей пациентов во время ортопедической операции при дегенеративных заболеваниях или травматических переломах шейки бедра, требующих остеотомии. Изученные эффекты не зависели от возраста доноров. Изучение проходило в несколько этапов:
1. Трабекулярную кость разрезали на мелкие кусочки, промыли и инкубировали с вращением при 37° С в течение 30 мин с 0,5 мг/мл коллагеназы типа IV.
2. Затем кусочки кости были помещены в колбу и культивированы в модифицированной среде Искова (IMDM), содержащей 10% FBS, 100 Ед/мл пенициллина, 100 г/мл стрептомицина, 50 ед/мл
микостатина и 0,25 г/мл амфотерицина типа В до слияния.
3. После 24 часов нахождения в сыворотке hOb кости обрабатывали в течение различного времени (1, 3 и 6 ч) LC (5 мМ).
4. Общая РНК из слитых hOBs была экстрагирована с использованием реагента TRIzol в соответствии с инструкциями производителя.
5. Экспрессию мРНК остеогенных генов RUNX2, остерикса (OSX), белка костей-сиало (BSP), остеопонтина (OPN) и остеокальцина (BGP) оценивали с помощью ПЦР в реальном времени с использованием наборов праймеров-зондов.
Каждую экспериментальную точку анализировали в трех проекциях, эксперименты проводили несколько раз с клетками, полученными от разных доноров.
6. Через 24 часа в бессывороточной среде слившиеся hOb стимулировали LC (5 мМ) в течение 5, 15 и 60 минут и в течение 6 часов и 24 часов.
7. После этого клетки hOBs лизировали буфером RIPA, дополненным ингибиторами протеаз и
фосфатаз. Результаты затем были преобразованы в кратное изменение (FC) контроля.
8. После голодания hOb в течение 24 часов клетки обрабатывали в течение 3, 6 и 24 часов LC (5 мМ). hOb, инкубировали в PBS с 1% BSA, чтобы избежать неспецифического связывания антител.
9. Затем клетки инкубировали со специфическими антителами, конъюгированными с FITC или
родамином.
10. Антиоксидантную активность LC в hOBs оценивали с помощью анализа антиоксидантной активности (CAA) на клеточном уровне. Результаты показаны как среднее значение ± SD или ± SEM.
Чтобы оценить влияние LC на митохондриальную активность, hOB обрабатывали LC (5 мМ) в течение 24 часов, 48 часов и 72 часов. Анализ CytoPainter показал, что LC увеличивает интенсивность сигнала, связанного с активными митохондриями, через 24, 48 и 72 часа лечения, достигая значимости (p <0,05) через 72 часа (рисунок 1). Способность LC модулировать митохондриальную активность у hOBs предполагает, что LC может поддерживать антиоксидантную активность остеобластов.